Про WotLK 4На европейском сайте World of Warcraft опубликовано интервью с продюсером и арт-директором игры. Аллен Брэк (J. Allen Brack) и Крис Робинсон (Chris Robinson) рассказали об опыте, полученном при создании TBC и Sunwell Isle, и о том, как он используется в разработке следующего дополнения.
• Стиль исполнения Northrend будет очень разным. Если бы дизайнеры пожертвовали фантазией и просто покрыли северный континент снегом и льдом, игроки бы заскучали уже в первых зонах. Поэтому художники делают ландшафты Northrend непохожими друг на друга, не забывая, тем не менее, что они должны восприниматься как часть Азерота. Кстати, путешественникам, знакомым с сюжетом Warcraft III, прогулка по Northrend обещает преподнести несколько сюрпризов... • Трофеи, найденные в дополнении, будут внешне соответствовать месту своего происхождения. Представьте себе двуручный топор, сделанный из драконьей челюсти, покрытый шипами, кожей и прочими традиционными для севера материалами. Увидев такое оружие в ваших руках, другие игроки непременно подумают: "Да, этот чувак был в Northrend!" • Две стартовые зоны (описанные здесь) позволят игрокам выбрать между двумя вариантами прохождения, что повысит показатель "replayability" дополнения. Прокачав до 80 одного персонажа, вы сможете привести в Northrend твинка и начать приключения в совершенно другом месте. • В WotLK вам будут постоянно напоминать о цели вашего пребывания, чтобы усилить погружение в игровую атмосферу. Arthas - это не просто имя, которое, раз услышав, можно выкинуть из головы. • Путешествие в портовый городок между зонами Howling Fjord и Borean Tundra будет проходить на гигантской черепахе - копии водного судна из Warcraft II.
|